Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі "Қорғалжын ауылының мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия села Коргалжын" отдела образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинской области

Біз әлеуметтік желідеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

31.03.2017

Утвержден        

приказам Министра образования 

 и науки Республики Казахстан 

 от 8 апреля 2015 года № 179 

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации образования,

независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по

общеобразовательным программам начального, основного среднего,

общего среднего образования»

 

1.  Общие положения

 

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в

организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для

обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего,

общего среднего образования» (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт

государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики

Казахстан (далее – Министерство).

      3.

Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего

и общего среднего образования (далее – услугодатели).

      Прием заявления

и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию

услугодателя;

      2) веб-портал

«электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал)

 

2.  Порядок оказания государственной

услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента

сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – пять

рабочих дней для получения расписки;

      для зачисления в

организацию образования начального, основного среднего, общего среднего

образования:

      на очную и

вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;

      в первый класс –

с 1 июня по 30 августа;

      2) максимально

допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

      3) максимально

допустимое время обслуживания – 15 минут.

      5. Форма

оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

      6. Результат

оказания государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о

зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего

образования на начало учебного года.

      Форма

предоставления результата оказания государственной услуги: электронная,

бумажная.

      При обращении к

услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном

носителе результат оформляется на бумажном носителе.

      При обращении

через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о

зачислении в организацию образования в форме электронного документа,

подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица

услугодателя.

      7.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

      8. График

работы:

      1) услугодателя:

с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных

дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии

с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед

с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявления

и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до

18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная

услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного

обслуживания.

      2) Портала:

круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением

ремонтных работ.

      При обращении

услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни,

согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и

выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим

рабочим днем.

      9. Перечень

документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении

услугополучателя (либо его законного представителя):

      к услугодателю:

      1) заявление

согласно приложению 1 к

настоящему стандарту;

      2) копия

свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до 2008 года

(документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал требуется для

идентификации личности);

     3) врачебное

профессионально-консультационное заключение, форма № 086/е,

утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения

Республики Казахстан, зарегистрированное в реестре государственной регистрации

от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской

документации организаций здравоохранения» (далее - форма № 086/е);

      4) фотографии

размером 3х4 см в количестве 2 штук;

      5) заключение

педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

     Услугополучатели –

иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих

документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту

проживания:

      1) иностранец –

вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

      2) лицо без

гражданства – удостоверение лица без гражданства;

      3) беженец –

удостоверение беженца;

      4) лицо, ищущее

убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;

      5) оралман –

удостоверение оралмана.

      При сдаче

документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается

расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению 2 к

настоящему стандарту государственной услуги.

     На портал:

      1) заявление

одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме

электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием

фактического места жительства услугополучателя;

      2) электронная

копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата его рождения до 2008

года;

      3) электронная

копия врачебного профессионально-консультационного заключение, форма № 086/е.

      4) цифровая фотография

услугополучателя размером 3х4 см;

      5) электронная

копия заключения педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

      Сведения о

данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о

рождении ребенка (если ребенок родился после 2008 года) получает из

соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного

правительства».

      При обращении

через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет

о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного

документа, удостоверенного ЭЦП.

 

3.  Порядок обжалования решений,

действий (бездействий) местных исполнительных органов, города

республиканского значения и столицы, района (города областного

значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг

 

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных

услуг жалоба подается в письменном виде:

      1) на имя

руководителя соответствующего местного исполнительного органа, города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по

адресам, указанным в пункте 12;

      2) на имя

руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных

исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего

жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба

услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в

адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае

несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель

может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством

оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя,

поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством

оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати

рабочих дней со дня ее регистрации.

      Информацию о

порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг.

      В жалобе

физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый

адрес.

      11. В случаях

несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель

имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики

Казахстан порядке.

 

4.  Иные требования с учетом

особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой

в электронной форме

 

      12. Адреса услугодателей указываются: на интернет-ресурсах

Министерства (www.egov.kz в разделе

«Государственные услуги»), местных исполнительных органов города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения).

      13.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в

электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных

представителей).

      14.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные

телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной

услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.gov.kz., единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777,

1414.

 

 

  Приложение 1             

 к стандарту государственной услуги 

 «Прием документов и зачисление в  

 организации образования, независимо 

 от ведомственной подчиненности,  

 для обучения по общеобразовательным 

 программам начального, основного  

 среднего, общего среднего образования»

  Форма           

Руководителю

_______________________

Наименование местного исполнительного органа

_______________________/

Ф.И.О. (при наличии) полностью/

                            Заявление

Прошу зачислить моего

сына/дочь (Ф.И.О. (при наличии) ребенка)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

для обучения в

_____ класс __________________________________________________

               (полное

наименование организации образования)

Проживающего по

адресу _______________________________________________________

    (наименование

населенного пункта, района, города и области)

     Согласен на

использования сведений, составляющих охряняемую

законом тайну, содержащихся в информационных системах

                                        __________ «__»

____ 20__ г.

                                         (подпись)

 

 

Приложение 2             

 к стандарту государственной услуги 

 «Прием документов и зачисление в  

 организации образования, независимо 

 от ведомственной подчиненности,  

 для обучения по общеобразовательным 

 программам начального, основного  

 среднего, общего среднего образования»

  Форма           

                              Расписка

            о получении

документов у услугополучателя

Организации

образования __________________________________________

                      (полное

наименование организации образования)

__________________________________________________________________

   (наименование

населенного пункта, района, города и области)

Расписка о приеме

документов № _________

      Получены от

_____________________________ следующие документы:

      (Ф.И.О. (при

наличии) услугополучателя)

      1. Заявление

      2. Другие

_______________________________________________

            _______________________________________________

      ______________________________________________

      Дата приема

заявления ______________________

      _________________________________________

      Ф.И.О. (при

наличии)(ответственного лица, принявшего документы)

                  ________(подпись)

      Телефон

__________

      _________________________________

      Получил: Ф.И.О.

(при наличии)/подпись услугополучателя

     «___»

_________ 20__ год

 

 

Просмотров: 234

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст