Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі "Қорғалжын ауылының мектеп-гимназиясы" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия села Коргалжын" отдела образования по Коргалжынскому району управления образования Акмолинской области

Біз әлеуметтік желідеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

31.03.2017

Утвержден

приказом Министра образования

и науки Республики

Казахстан

от «8» апреля 2015 года

№ 174


Стандарт государственной услуги


1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения

на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не

могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего

образования» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного

среднего, общего среднего образования (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляются через канцелярию услугодателя.


2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем для организации

индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию

здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации

начального, основного среднего, общего среднего образования в течение учебного

года - 3 рабочих дня;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов

услугополучателем услугодателю - не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15

минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в

произвольной форме).

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, кроме

выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с

13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с

перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя к услугодателю: 

1) заявление (в произвольной форме);

2) справка врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на

дому;

3) заключение психолого-медико-педагогической консультации о рекомендуемой

образовательной учебной программе для детей-инвалидов.


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя

в местные исполнительные органы, города республиканского 

значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его

должностных лиц по вопросам 

оказания государственных услуг

10. Для обжалования

решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном

виде: 

1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в

интернет - ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные

услуги»;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах

местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы,

района (города областного значения). В жалобе услугополучателя указывается

фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и

контактный телефон услугополучателя.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,

поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,

услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю

за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.


4. Иные требования с учетом особенностей 

оказания государственной услуги

12. Услугополучатель

имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания

государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг.

13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:

www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по

вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 273

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст