Утвержден
приказом Министра образования
и науки Республики
Казахстан
от «8» апреля 2015 года
№ 174
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная
услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не
могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего
образования» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного
среднего, общего среднего образования (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем для организации
индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации
начального, основного среднего, общего среднего образования в течение учебного
года - 3 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов
услугополучателем услугодателю - не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15
минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в
произвольной форме).
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, кроме
выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с
13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с
перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление (в произвольной форме);
2) справка врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на
дому;
3) заключение психолого-медико-педагогической консультации о рекомендуемой
образовательной учебной программе для детей-инвалидов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя
в местные исполнительные органы, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его
должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Для обжалования
решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном
виде:
1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в
интернет - ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные
услуги»;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах
местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы,
района (города областного значения). В жалобе услугополучателя указывается
фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и
контактный телефон услугополучателя.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,
поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю
за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Услугополучатель
имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания
государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг.
13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:
www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по
вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.